Общее·количество·просмотров·страницы

1 октября 2012 г.

♥ Заказ Avon

Хехей..привеееет!!!
Хочу рассказать вам про мой небольшой заказ от Avon.
Подводка Avon SuperShock blackened metal 



В целом нормальная подводка,но не идеальная.Без запаха,с огромным количеством блёсток,которые уже в середине дня начинают осыпаться,но ладно,с этим я могу мириться.Наносится так себе,то есть надо приложить усилия для того,чтобы сделать насыщенный цвет.Держится весь день.Мне нравится ещё то,что у неё 12 мл.На мой взгляд есть конечно недостатки,но не существенный.Не считая блёсток,за это минус конечно.А так она меня устроила.Ставлю ей 4.
К ней заказала кисть.



Пудра Avon ColorTrend translucent



Матирует хорошо.Приятный запах,но его еле чувствуешь.Мелкий помол,мягкая текстура.Очень понравилась мне эта пудра)И кстати спонжик вполне приличный.

Avon ColorTrend concealer/correcteur light



Тоже не плохой продукт.Скрывает тёмные круги под глазами.Интересный,приятный запах.Плотный.С покраснениями не сильно справляется,а вот с тёмными кругами отлично.Очень понравился.

Пудра и консилер за свою цену довольно хорошего качества.Очень понравилось.+1
Ещё купила себе один блеск,но уже не от Avon.
Блеск Gucci by Gucci #11


У меня уже есть 3 блеска этой серии.Я сделаю отдельный пост-отзыв о этих блесках.
Спасибо за внимание)
Поки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий