Общее·количество·просмотров·страницы

7 октября 2012 г.

♥ Дорожная палетка Ruby Rose

Хочу поделиться с вами моими впечатлениями по поводу моей новой дорожной палеткой от Ruby Rose.
Подарила мне эту палетку моя двоюродная сестра.





Тени отличный,держатся весь день даже без базы.Хорошо пигментированые. Немного осыпаются.Маленькие блёсточки,но они не смотрятся вызывающе и пошло.Особенно нравится чёрные и мятного цвета тени.


В палетке есть 2 оттенка румян.Одни бежево-персиковые,вторые розовые.Оба они с блёстками.Что мне нравится в румянах Ruby Rose,так это то,что с ними практически невозможно переборщить.Но у меня довольно светлая кожа и они для меня слишком тёмные.А так, в принципе,румяна не плохие.



Обычный спонжик,ничего такого.


Кисточка ужасная!кошмарно лезут волоски.Одним словом Жесть!


Карандаш насыщенный.Но держится не долго и растекается.В общем на троечку карандашек(


А вот блеск мне понравится,насыщенный цвет,хорошо держится,но вот с цветом они прогадали.Оттенок побьше подойдёт для женщин в возрасте,а не для молодых девушек.


И вот такое вот церкальце красивое.Но оно ужасно плохого качества,в него смотришься как в "кривое зеркало".
Вот и весь обзор.Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий