Общее·количество·просмотров·страницы

22 августа 2012 г.

♥ Покупочки

Всем Приветик:)
Прошлась сегодня немного по магазинам,и купила пару прикольных вещей)
Сначала на глаза мне попались штанишки.


Давно хотела штаны серого цвета,и наконец-то я их нашла.Они простые,но в универ бегать в самый раз:)Да ещё и за такую цену-12.5$
После них на глаза мне попалось одно очень милое чёрное платье.В него влюбилась с первого взгляда.

На груди у него рассыпано много-много бусинок чёрного цвета.

Такой вот принт у платья (фото со вспышкой)

В целом выглядит оно таким образом (фото со вспышкой)

После этого забежала в аптеку купить санитайзер для рук т.к. мой уже кончился и наткнулась на санитайзер от Pure.
Запах,конечно,у него ужасный,даже слишком.Пахнет спиртом если говорить прямо.Но мне нравится как он очищает и освежает кожу рук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий