Общее·количество·просмотров·страницы

28 августа 2012 г.

♥ Мой уход за лицом

Всем приветик:)
Хочу поделится с вами моими средствами для лица,которыми я пользуюсь каждый день,и заказываю уже 2 раз.
Это средства компании Oriflame "Алоэ и арника". 
Я знаю что в эту серию входят 5 продуктов,но у меня всего 3,хотя пользовалась 4 средствами.
Но для начала я хочу рассказать вам историю,которую напечатали в 12 2012.
*********************************************************************************
Греки завоевали остров ради целебных свойств алоэ!
В IVвеке до нашей эры Александр Македонский последовав совету Аристотеля послал отряд греков на завоевание острова Сокатры,где проростало лучшее в мире алоэ.Поход оказался успешным:греки вытеснили с острова индусов и получили доступ к целебному растению.Из его сока они начали изготовлять чудодейственное лекарство,использовавших при различных воспалениях.
*********************************************************************************
И так:
1.Мягкий очищающий гель для лица.

2. Смягчающий тоник для лица.

3. Смягчающий и увлажняющий крем для лица.

Вот так.
Ещё у меня раньше был Смягчающий гель,но потом я поменяла его на крем.
Все средства мне очень нравятся.Хорошо очищают,смягчают,освежают лицо.Я от них в восторге!!!!Приятный запах,нежная текстура всех средств.
В общем идеально для моего лица.
И кстати,у меня кожа комбинированная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий