Общее·количество·просмотров·страницы

30 августа 2012 г.

♥ Подарки из Италии

Всем приветик:)
Хочу рассказать вам сегодня,дорогие девчёнки,о 2 продуктах,которых знакомая переслала из Италии.
Всеми 2 я уже пользовалась и могу рассказать,какое впечатление они на меня произвели.
И так начнём с 1 продукта - это Крем для тела Cremissima 365 ® HYDRA Farmacosmetici.


Мне этот крем очень понравился.Хорошо увлажняет,запах приятный,но на любителя.Кожа после него такая мягкая,как шёлк.В общем крем меня полностью порадовал! В нём 250 мл.,думаю хватит на долго.
Следующее средство - это Гель для душа Cien bodycare.

Первое что я хочу выделить,так это запах! НЕРЕАЛЬНЫЙ запах!!!! Запах апельсина,при том такой сильный.Сильный,но ненавязчивый!Хорошо пенится,легко смывается.Приятная,нежная консистенция. 300мл.
Этими 2 продуктами я полностью довольна.Рекомендую!!!
Всем пока:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий