Общее·количество·просмотров·страницы

6 августа 2012 г.

♥ Шампунь и Бальзам

Всем Приветик:)
Расскажу сегодня вам про новый шампунь и бальзам для волос.
Т.к. мой шампунь закончился (пользовалась  " Чистой линией" ),решила взять себе попробовать другой шампунь и наткнулась вот на этот.
  Зелёная аптека.Календула лекарственная.Шампунь для волос.



Шампунь мне понравился,хорошо очищает волосы,приятный запах.
  Зелёная аптека.Репейное масло.Бальзам-маска для волос.



После бальзама-маски волосы блестят,мягкие на ощупь,приобретают живой вид.Вот только один большой минус в этой маске-волосы как выпадали,так и продолжают выпадать.Т.е. разницы до и после использования я не увидела.
Шампунь я бы посоветовали,а вот про бальзам-маску я бы подумала.
Ну это только моё мнение,может у других по-другому,я не знаю.
В общем,Это уже решать вам.Удачи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий